Мой юнный воин начал рости и достиг 2 уровня. Я тебя поздравляю!!!!
Тут надо опасаться. Если вы взяли уровень ночью(с20.00до 08.00 по серверу), то это хорошо, ибо вас просто может укусить вампир, отняв у вас ваши силы, которые вы востановите.Но если вы взяли уровень днём(с 08.00 до 20.00 по серверу), то вас может коснуться любой свет снабдив вас слабым экзором на 3 дня и вас мощные вампиры будут прокусывать отбирав ваши силы)))
Экзор мы выбираем у светлых, это те у кого перед ником есть светлая звездочка. Сила экзора зависит от ступени кармы, чем выше ступень, тем больше защита. Как узнать какой ступени экзор у светлого? Открываем его инфу и смотрим на титул и сравниваем:
10-Сиятельный
9--Величественный
8--Выдающийся
7--Прославленный
6--Знаменитый
5--Справедливый
4--Отважный
3--Известный
2--Уважаемый
1--Популярный
Пример хорошего экзора
http://lutecia.carnage.ru/inf.pl?user=БОГЕМА у нее мы видем Титул: Величественная Миледи, и это говорит нам о том, что у нее экзор 9 ступени.
И всегда проверяй в навыках его наличие. Свет защищает тебя своим экзорцизмом на 72 часа. Если в навыках он у тебя еще имееться, то не следует его просить, пока он не закончиться.
Также на втором уровне ты можешь получить какую либо из 4-ех склоностей- это Свет, Хаос, Тьма и Порядок.
У каждой склоности есть свои абилки. Количество абилок определяеться от влиятельности данной склоности. Итак описываю возможности склонок:
СВЕТ
Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого.
Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.
ХАОС
Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа.
Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется.
ТЬМА
Врожденная защита от укуса "собрата".
Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света.
Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза
ПОРЯДОК
Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток.
Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются.
Теперь перейдем к делу. После того, как мы взяли 2 уровень,первым делом идем в Ремонтную мастерскую и ремонтируем шмот.
Зачем нужно ремонтировать доспехи?
У каждой вещи есть свой срок долговечности. При поражении долговечность теряется на одну единицу. Если у предмета, к примеру, долговечность 20, то после 20 поражений этот предмет придет в полную негодность и исчезнет из твоего арсенала. Когда до истечении долговечности остается 5 единиц, изображение предмета становится как бы полупрозрачным, затуманенным. Это первый сигнал о том, что нужно идти в Ремонтную мастерскую и приводить шмот в порядок.
Можно ремонтировать вещи полностью, можно частично - это зависит от количества флоринов у тебя в наличии и от твоих целей. Если ты собираешься продавать предмет, то необходимо полностю его отремонтировать.
Биржа.
Теперь идем на биржу. Что нужно продать первым делом? Сначала продаем оружие, щит и броню 1-го уровня и покупаем все эти вещи 2-го уровня. Статы с уровня прокачиваем так, чтобы налазили доспехи.
В дальнейшем нужно заранее смотреть сколько каких статов должно быть к следующему уровню и постепенно во момент взятия апов их прокачивать. На уровне лишь корректируем окончательно под шмот.
К примеру, у дубины на 2-ом уровне жизнеспособность должна быть 10. С апов всегда прокачивай силу (можно 1 стат на жизнь). А когда возьмешь 2-й уровень - прокачивай жизнь до 10, а все остальное отправляй в силу. Надеюсь, алгоритм этих действий понятен.
Если денег катастрофически не хватает на то, чтобы купить полный комплект 2-го уровня, то оставляем пока ювелирку и аксессуары 1-го уровня. И с каждого апа постепенно меняем их на 2-ой уровень или докупаем недостающее (серьги, ожерелье).